Россияне активно планируют отдых в Крыму, однако отельеры полуострова никак не могут определиться с ценовой политикой на предстоящий летний сезон. Об этом ТАСС сообщила сегодня пресс-секретарь Российского союза туриндустрии /РСТ/ Ирина Тюрина.
По ее словам, «растущая популярность направления влечет за собой и перемены в ценовой политике местных отелей, пансионатов и санаториев — их желание подтянуть цены под темпы инфляции вполне понятно туроператорам».
Тюрина подчеркнула, что пока еще далеко не все крымские здравницы определились с ценами на высокий летний сезон. Помимо этого, местные отельеры сокращают туроператорскую комиссию, а также выставляют жесткие блоки на 180 дней. «По такой схеме они раньше работали с украинскими профсоюзами. Многие руководители объектов все еще не перестроились на новые реалии: не учитывают, что и перевозки на полуостров стало меньше, и кризис на дворе», — добавила она.
Как отметил представитель одного из российских туроператоров, договорная работа с отельерами Крыма планомерно велась с октября-ноября прошлого года — за это время были подписаны сотни контрактов. Однако, по его словам, если отель ошибся с заранее названной ценой, он имеет право ее поднять, но пока этого не происходит. «Отельеры, затянувшие с подписанием до сегодняшнего момента, могут заложить в расценки актуальную стоимость продуктов питания», — добавил он. Сейчас, по его информации, номер в гостинице в сутки на лето стоит в среднем 2,5 тыс рублей с трехразовым питанием — это уже недешево, поэтому вряд ли рост цен продолжится: в основном, объекты придерживаются договоренностей прошлого года. Думаю, все точки над i расставит туристическая выставка «Крым. Курорты. Туризм — 2015″, которая на днях состоится в Ялте. Там мы подпишем новые контракты, среди прочего, и с удорожанием стоимости по некоторым объектам», — отметил сотрудник туркомпании.
В другой турфирме уверены, что массового роста цен по крымским отелям и пансионатам не ожидается, так как полуостров и этим летом не загрузится на 100 проц. Также, он уточнил, что из 150 объектов в ассортименте компании расценки повысили не более пяти, остальные готовы работать на минимальной марже, лишь бы обеспечить загрузку на высокий сезон.